Игровой портал OZONE CS 1.6 CS Source CS War3 War3/Diablo2 Minecraft Quake III Arena

Главная | Вопросы и ответы | Юниты | Оружие | Предметы | Дерево технологий | NPC

  Savage - The Battle for Newerth
Внимание! На сервере установлена версия 2.0e Скачать (~300 мб)
Адрес сервера: 217.76.183.74 Мониторинг

  • Вступление
    Игрушка является гибридом реал-тайм стратегии (RTS) и шутера (FPS). Создана только для мультиплэера. Сервер поддерживает до 64 игроков. Системные требования - средние, поддаются настройке. Дистрибутив - 1 CD. Сервер, клиент - Windows и Linux. К матчу можно подключиться в любой момент. Цель матча - уничтожить главное здание базы противника.
    Как можно догадаться в игре 2 режима - RTS и FPS. В режиме RTS играет только 1 игрок - командер. Остальные игроки сражаются, управляя отдельным юнитом.

  • Командер
    Наиболее важен для команды. Именно он добывает ресурсы, строит здания, исследует юниты, оружие и предметы для игроков. В общем делает все то, что делает игрок в Варкрафте, за исключением того, что результаты исследования становятся доступны на базе FPS игрокам, и могут быть ими куплены. Командером может стать любой. Существует система выдвижения себя на роль командера. В любой момент можно отказаться от роли командера и побежать сражаться, но это не рекомендуется, т.к. командер нужен постоянно для раздачи приказов и распределения командных средств.

    Экран в режиме командера. Делаем рабочих. Начинаем строиться. Командер строит специальных рабочих юнитов, которые подчиняются только ему. Их число ограничено 10. Они могут строить, чинить, добывать ресурсы. Бойцы из них крайне чахлые.



  • Расы
    В игре две различные расы - люди (human) и животные (beast). Сильная сторона людей - дистанционное оружие и различные технические средства. Животные господствуют в рукопашной битве, скорости и магии. Боевые юниты людей обладают способностью блокировать удары противника (block). Юниты животных способны совершать быстрые броски (leap) с помощью которых можно мгновенно сблизиться с противником или отпрыгнуть в сторону, уворачиваясь от атаки.
    Противостояние может происходить на сервере как между различными расами, так и между одинаковыми. В любом случае возможны самые различные командные тактики.

  • Ресурсы
    В игре 2 основных ресурса: красные камни и золото. Камни используются при строительстве зданий (кроме боевых вышек) и исследования. Это важнейший ресурс. Золото, добытое командой тратится на вышки и на спонсирование игроков, которым не хватает денег на закупку. Занимается этим командер.
    Кроме этого имеется еще 3 ресурса, особенные для каждой расы и соответствующие своей сфере развития оружия. Детали их применения пока не изучены.

  • FPS битва: юниты, оружие и предметы
    Сушествует 2 режима битвы в режиме от первого лица: рукопашная битва и дистанционная атака.

    Экран в режиме FPS. Слабейший и бесплатный юнит людей nomad в рукопашном режиме. При таком виде удобно наносить и уворвчиваться/блокировать melee удары. 260 - текущая жизнь игрока.



    Если игрок переключается на дистанционное оружие, то включается настоящий FPS режим со знакомым прицелом в центре. 36 - это количество патронов. 3 - уровень игрока. В прицеле - нейтральный суслик.



    Режим рукопашной доступен всегда, а вот дистанционное оружие надо исследовать командеру и покупать игрокам. У животных в качестве дистанционного оружия используется магия, действующая аналогично. Некоторое простейшее оружие бесплатно.
    В игре присутствуют элементы РПГ, т.е. раскачка. За успешные действия игроку добавляется экспа и растет уровень. Повышения левела улучшают различные показатели игрока, например армор, силу атаки, скорость. Успешными действиями могут быть атака противника, работа на строительстве (для этого надо атаковать свое стоящееся здание), ремонт, добыча ресурсов, и пр. Кроме того за многие действия FPS игроки получают деньги, которые могут тратить на закупку, когда находятся на базе. Специально для раскачки и добычи золота на карте обычно есть нейтральные животные, как безобидные так и опасные. На них можно прокачаться (медленно) и добыть золотишка на личные нужды. Естественно, в это время игрок не участвует в битве, что плохо для команды. Из убитых тушек выпадают мешочки с золотом и патроны/мана к оружию. Патроны / мана кончаются, для бесплатной подзарядки надо вернуться на ближайщую базу.

    Расстрел нейтральных обезьянок.



    Снайперское оружие с приближением. Прицел в центре приходит в состояние крестика только после нескольких секунд стояния на месте.



    Находясь на базе FPS игрок может покупать 3 типа вещей: юниты, оружие и предметы. Юнит можно купить только один единовременно, оружие тоже одно, предметов несколько. Все это попадает в инвентори. В любой момент можно продать купленное обратно. В случае гибели все это теряется и надо покупать заново.



    У каждой расы 5 юнитов. Они отличаются ценой (первый - бесплатен), хит-пойнтами, силой и скоростью рукопашной атаки. Однако дистанционное оружие в руках любого юнита дейтвует одинаково. Три юнита - боевые общего назначения. Два - юниты поддержки и осады. Эти юниты имеют значительные слабости и для их применения нужен грамотный тимплэй. Осадные юниты не могут использовать дополнительное оружие или предметы. Параметры юнитов.

    Первый осадный юнит людей - балиста. Движение только клавиатурой. Стрельба мышью в пределах прямоугольника. Без прикрытия - дрова.



    Катапульта. Слабости аналогичные. Неточность компенсируется гигантским радиусом и силой поражения.



    Атакует Бегемот. Мощнейший осадный юнит зверей. Медлителен. Убивает любого, кто поленился отбежать. Блоха рядом - это обезьянка, примерно человеческого роста.



    Бегемот на базе врага. Один удар сносит четверть здания и дает бегемоту награду в 4913$. Сам бегемот стоит 7500. Чтобы окупить себя ему достаточно ударить 2 раза. Но не каждый бегемот долетает даже до середины Днепра. Его часто используют для вызова огня противника на себя.



    Теперь пару слов о предметах. Некоторые из них действуют, пока лежат в инвентори, другие надо использовать. Сделаю краткий обзор по расам. Люди:
    - аптечка для лечения (используется);
    - коробка с патронами (увеличивает носимый боекомплект);
    - сенсор (используется на местности) - видит вокру себя, расширяя поле зрения командера;
    - иммомилизер (ставится как мина) - парализует врага ненадолго;
    - релокатор - при использовании позволяет вернуться на базу;
    - demo charge - взрывчатка для подрыва зданий;
    - мина - используется как мина Ж).
    Животные:
    - кристал маны - регенерирует ману (т.е. патроны);
    - френзи (юзабельна) - быстро регенерирует стамину (энергию для прыжков);
    - 6 чуство - хорошо выявляет врагов;
    - шторм щит - используемая защита от дистанционных атак;
    - сакрифайс - суициидальный девайс-бомба;
    - мист - временная невидимость;
    - огненная ловушка - аналог мины.
    Подробнее параметры предметов.


  • Тимплэй
    Важнейшая роль принадлежит командеру. Он может раздавать игрокам задачи, которые отображаются у них на дисплее. Например цель подсвечивается лучом с неба. Выполнивший задачу игрок получает очки за преданность и командер может впоследствие определить, кто лучше слушался.
    Командер назначает среди игроков офицеров. Это я не смог протестить, т.к. был один. Офицер может сам выдавать команды ближайшим игрокам. И вдобавок имеет ауру лечения, лечащую его и солдат. Излишне говорить, что целесообразно держаться к нему поближе и всячески охранять. Количество офицеров (максимум 3) определяется числом игроков в команде.
    Игрок может респавнится и пополнять патроны на главной базе или любом гарнизоне. Поэтому крайне важно строить гарнизоны поближе к боевым действиям. Это задача командера. Но и охранять их надо. Т.к. долбить здания противника - это гигантский ресурс денег для игроков. К счастью командер может сам разрушать свои здания.
    Воидя в гарнизон в одной части карты, игрок может тут же отреспавнится на базе или в любом другом гарнизоне. Т.е. обеспечивается мобильность армии.
    Ресурсы на картах небесконечны и борьба за них тоже цель команды. Добытое золото командер может спонсировать ценным игрокам (которые умеют играть и не дохнут, транжиря средства). Уничтожив здание врага можно лишить его продукции этого здания, например какого-то типа оружия.

    Экран закупки на отстроенной базе людей. Закуплен сильнейший боевой юнит - легионер. В инвентори куплен магнитный автомат, коробка с патронами и 2 аптечки. Осталось 1940$.



    Легионер - режим рукопашной. Идем заниматься крипингом.



    Режим командера - отстроенная база. Чиним покоцанный Бегемотом арсенал.



    Закупка на отстроенной базе животных. Обратите внимание на кнопки Request на юнитах - если денег не хватает, можно обратиться к командеру.




  • Игровой портал "OZONE"

    Обмен ссылками:
    Новинка активированные пакеты Производство.