Главная Игровой портал OZONE Counter Strike 1.6 Lineage II Quake III Arena Ragnarok Ultima Online

Главная | Вопросы и ответы | Юниты | Оружие | Предметы | Дерево технологий | NPC

FAQ: Savage - The Battle for Newerth

Технические вопросы

Борьба с глюками

Вопросы по игре.



  Teхнические вопросы наверх  


  • Какой порт и протокол использует игра для коннекта?

    По умолчанию используется UDP порт 11235.


  • Игра долго коннектится, можно ли ускорить?

    Можно. В файле /game/settings/set_options.cfg добавьте строчку:
    set cl_precacheAll 0
    Это отменит предварительное кэширование ресурсов и существенно ускорит загрузку. При этом объекты будут загружаться по мере надобности, это может привести к существенным лагам в игре. Поэтому при серьезной игре отключать кэширование не рекомендуется.
    Я использую режим без кэширования, чтобы быстро подключиться к серверу и посмотреть, кто там сидит, или потестить настройки клиента или сервера.


  • Как посмотреть FPS?

    cl_showFps 1
    Используйте это из консоли или из конфигурационного файла. Можно также забиндить команду toggle cl_showFps.
  Борьба с глюками наверх  


  • Что делать, если в режиме командера не выбираются юниты и здания?

    Обычно это происходит из-за переключений в Windows и т.п. У меня лечится shift-кликом, а затем ctrl-кликом на какое-нибудь здание. После этого работоспособность клика возвращается. Если же глючит клавиатура, проверьте еще, не включится ли случайно русский язык.


  • Рабочие глючат.

    Да. Бывает. Иногда они глючат, если не так расположить гарнизон возле шахты. Иногда попадают внутрь строящегося здания. Рабочие сейчас требуют некоторого опыта и осторожного обращения. Надеюсь, что в патчах это пофиксят. Теперь же командеру остается только умерщвлять заглючивших. Если глюк повторяется из-за неудачного расположения здания, то можно снести здание, что конечно гораздо более печально для экономики.
  Вопросы по игре. наверх  


  • Для чего нужны Wind Spires и Shock Towers?

    Их назначение - отклонять (Wind) и сбивать (Shock) снаряды, выпущенные из дистанционного оружия игроков, такие как например ракеты и фаерболлы. Снарядам различного типа эти башни противодействуют с различной эффективностью. От быстрых защищают слабее, а от некоторых вообще никак. Эти башни не защищают от снарядов осадных юнитов, которыми в основном и сносятся здания. Shock Tower защищает себя, если ее атакуют в рукопашную.
    Предполагается, что юниты и здания, прикрытые этими башнями получат преимущество в дистанционных сражениях. Очевидно, что использование этой возможности требует некоторого опыта как от командера, так и от игроков.


  • За что дают экспу и что дает рост уровня?

    Экспу дают за самые разнообразные действия: убийства, урон зданиям, добычу ресурсов, строительство и ремонт. Командер тоже получает экспу за свои действия - построенные здания, выполненные приказы и т.п.

    Уровни дают следующие бонусы:
    2 level. Улучшаются скорость работы и количество переносимых ресурсов.
    3 level. Базовый армор - меняется графика модельки игрока, дается +10 к базовой жизни.
    4 level. Улучшается melee оружие - графика оружия меняется, +10 к базовому урону.
    5 level. Выносливость - увеличивается максимум стамины.
    6 level. Средний армор - графика и еще +10 жизни.
    7 level. Люди: щит - улучшается блок на 10%, Звери: увеличивается стамина.
    8 level. На 50% улучшается melee урон зданиям.
    9 level. Полный армор - графика и +10 жизни.

    10+ level. Больше ничего не дается. Однако уровень является показателем "крутизны".



Игровой портал "OZONE"